Секретари, офис-менеджеры ▼Омская область ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 21 страница 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

 Сотрудник с опытом работы секретаря
Зарплата: 26000. Требования: знание основ документооборота, умение работать с большим объемом информации, внимательность. Обязанности: введение документооборота внутри отдела, работа с людьми, прием входящих звонков. Условия: официальное трудоустройство согласно ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18...
 Сотрудник с функциями администратора
Зарплата: 25000. Требования: целеустремленность, ответственность и исполнительность. Обязанности: контроль внутренней работы офиса, регламент офиса, прием посетителей, работа с деловой документацией. Выполнение поручений руководства...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 24000. Требования: Грамотная речь, владение компьютером на уровне пользователя,ответственность, энергичность, исполнительность. Обязанности:, консультирование по различным вопросам, входящие звонки , ведение телефонных переговоров, работа на компьютере...
Подработка для активных пенсионеров в Омске
Зарплата: 14000. 14 000-16 000 руб, Обязанности: Прием звонков, умение вести переговоры, решение организационных вопросов, выполнение поручений руководителя. Требования:, ответственность, целеустремленность, владение ПК на уровне пользователя...
Требуется Менеджер по рекламе в Омске
Зарплата: 20000. 20 000-24 000 руб, Обязанности: организация рекламной компании, прием и распределение звонков, ведение переговоров, консультирование, заключение контрактов, контроль исполнения договоров...
 Администратор в офис крупной производственной компании
Зарплата: 20000. Требования: Ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость, хорошая исполнительность. Обязанности: Прием и регистрация входящих звонков по готовому тексту, заполнение первичной документации по образцу компании...
 Офис-менеджер
Зарплата: 25000. 30000. Ведение клиентской базы существующей Наработка новых клиентов Заключение договоров Встреча с потенциальными клиентами Обработка информации. Тип занятости: полная График работы: полный день Требования к квалификации: -Уверенное владение ПК ...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 23000. Требования: Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не работать Возраст от 18-64 лет Обучение, Карьерный рост, Проведение телефонных переговоров и личных встреч, Консультирование клиентов по интересующим вопросам, Корпоративный отдых, в т.ч...
 Диспетчер на телефон (без продаж)
Зарплата: 25000. В связи с расширением штата сотрудников и увеличение объемов работ ведем дополнительный набор сотрудников Требование: - исполнительность, ответственность, желание работать. Обязанности: --Консультирование по телефону...
Требуется Диспетчер - консультант в Омске
Зарплата: 14000. 14 000-16 000 руб, Не конфликтность. Прием и регистрация входящих звонков, консультирование как по телефону, так и лично в офисе. Среднее профессиональное\высшее. Готовность обучаться и исполнительность...
 Администратор консультант в офис
Зарплата: 23000. Требования : трудолюбие, знание ПК , ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Обязанности: прием звонков, ведение первичной документации, ведение переговоров, ведение отчетности. Условия: бесплатное обучение , соц...
 Специалист отдела кадров в офисе
Зарплата: 24000. Обязанности: проведение собеседований, решение кадровых вопросов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, ведение кадрового делопроизводства. Требования: образование не ниже средне - специального, опыт работы приветствуется...
 Менеджер по работе с клиентами, рекламой
Зарплата: 24000. Обязанности: разработка и ведение рекламной кампании, разработка макетов, работа со СМИ, заключение договоров, ведение отчётности. Требования: возраст от 25 до 40 лет, знание ПК, желателен опыт проведения успешных переговоров...
 Подработка молодым пенсионерам.
Зарплата: 18000. Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков, оформление документов и отчетов, телефонные переговоры, выполнение личных поручений руководителя. Требования: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, легко обучаемость...
 Регистратор входящих звонков в офис
Зарплата: 22000. Требования: Обучаемость; Образование не ниже среднего; Приветствуется опыт работы с людьми. Обязанности: Прием и регистрация входящих звонков; Прием и оформление заявок; Отчет руководителю...
 Диспетчер-регистратор (работа, подработка)
Зарплата: 23000. Требования: ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость, хорошая исполнительность, Обязанности: ответ на телефонные звонки (прием и регистрация входящих звонков по готовому тексту), заполнение первичной документации по образцу компании...
Администратор офиса Сфера деятельности:
Зарплата: 30000. Сфера деятельности: Административная работа; Опыт работы: не имеет значения Требования: Аккуратность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, спокойное отношение к многозадачности Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков...
Цена 30 000 РУБ
Требуется Администратор-консультант
Зарплата: 19000. 19 000-22 000 руб, В связи с увеличением объёма работы нам требуется администратор-консультант Обязанности: - Телефонные переговоры; - Выполнение поручений руководителя; - Прием посетителей; - Поддержание жизнедеятельности офиса...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 23000. Требования: Активность, желание работать, коммуникабельность, высокая степень самоорганизации,пунктуальность. Обязанности: Прием входящих звонков. Заключение договоров. Выписка заявок, пропусков.Сдача отчетности Условия: Официальное трудоустройство...
 Диспетчер без опыта работы (возможна подработка, совмещение)
Зарплата: 20000. Требования: ответственность, быстрая обучаемость, исполнительность. Обязанности: ответ на телефонные звонки ,заполнение первичной документации по образцу , ведение отчетности руководителю...

Всего 21 страница 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру